Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Вопросы и ответы
Как можно посмотреть оценки и домашнее задание в электронном дневнике?
С 1 ноября 2015 года предоставление информации о текущей успеваемости обучащегося, ведение дневника и журнала успеваемости будет осуществляться на портале https://www.gosuslugi.ru/58997/3/info
Для получения данной информации необходимо зарегистрироваться на портале http://www.gosuslugi.ru/.
При возникновении проблем с доступом к журналу просим обращаться к классному руководителю.
Почему учителя не ставят оценки в 1 классе, ведь родители хотели бы знать об успеваемости своего ребенка?
В 1 классе обучение действительно безотметочное, т.к. ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника.
В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.
Какое количество дней можно пропускать детский сад без справки от врача и возможно ли это?
После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными
Может ли ребенок пойди в 1 класс, если ему не исполнилось 6,5 лет на 1 сентября?
Решение вопроса о зачислении в 1 класс в более раннем возрасте (ребенку менее 6 лет и 6 месяцев) или в возрасте старше 8 лет принимает образовательная организация решением школьного медико-педагогического консилиума.
Может ли бабушка записать ребенка в 1 класс?
Нет. Заявление в школу подается закоными представителями ребенка. Бабушка может записать ребенка в школу, если у нее есть доверенность от родителей, заверенная натариусом.
Обучение по программам дополнительного образования
Обучение по программам дополнительного образования
Как разъясняет Минпросвещения, «Разговоры о важном» — это внеурочная деятельность, которая, согласно закону «Об образовании», является дополнительной учебной программой.
План внеурочной деятельности — это часть основной образовательной программы, и те занятия, которые входят в данный учебный план, посещать обязательно. Если выразиться проще, то к расписанию добавили ещё один обязательный урок.
Занятия проводится 1 раз в неделю по понедельникам, в качестве классного часа вместо первого урока.
Они не являются уроками в привычном понимании: не подразумевают наличия домашних заданий, выставления оценок и проведения итоговых экзаменов.
Само название предполагает форму проведения в виде беседы или дискуссии учителя с учениками: педагог должен не просто вести лекцию, а вовлекать детей в обсуждение.
Основная цель курса – проведение воспитательной работы с детьми, направленной на их нравственное развитие. Тематика занятий подобрана так, чтобы обсудить как можно больше общечеловеческих вопросов. Конечно же, дети разного возраста получат различные темы для разговора, это предусмотрено программой курса.
При этом любой родитель может узнать, о чем будут проводиться беседы с его ребенком. Министерство просвещения сделало доступной для любого желающего всю информацию по этому проекту: ознакомиться с основными темами и помесячным календарным планом можно здесь.
Санитарные правила и нормы
Санитарные правила и нормы
Общий объем нагрузки в течение дня не должен превышать:
- для обуающихся 1-х классов — 4 уроков и один раз в неделю 5 уроков за счет урока физической культуры;
- для обучающихся 2 — 4 классов — 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры;
- для обучающихся 5 — 7 классов — не более 7 уроков;
- для обучающихся 8 — 11 классов — не более 8 уроков.
Соответствует ли проведение занятий «Разговоры о важном» СанПин?
Организация питания
Организация питания
Всем ученикам с 1 по 4 класс предоставляется бесплатное горячее питание. Школьники старших классов могут получать бесплатное питание с учетом льгот.
В него входят:
- дети из малообеспеченных семей
- дети с инвалидностью
- ученики из многодетных семей
- сироты и дети, которых воспитывает одинокий родитель
- дети ликвидаторов аварии на ЧАЭС
- ученики, у которых родители имеют инвалидности
-дети мобилизованных
Однако, перед тем как предлагать или менять блюдо в школьном меню, следует обязательно учитывать его калорийность.
График обучения
График обучения
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Дата начала и окончания учебного года:
Классы |
Дата |
Продолжительность учебных недель |
|
Начало |
Окончание |
||
1 класс |
01.09.2023 года |
26.05.2024 года |
33 |
2-4 классы |
01.09.2023 года |
26.05.2023 года |
34 |
Продолжительность учебного года:
Триместр |
Дата |
Количество учебных недель |
Каникулярный период |
Количество каникулярных дней |
|
Начало |
Окончание |
||||
1 -триместр |
01.09.2023 |
30.11.2023 |
12(1-4кл.) |
Осенние каникулы: 26.10.2023 -03.11.2023 г. |
9 |
2- триместр |
01.12.2023 |
29.02.2024 |
10(1кл.) /11(2-4кл.) |
Зимние каникулы: 29.12.2023-06.01.2024 г. |
9 |
Дополнительные каникулы для обучающихся 1 класса- с 12.02.2024 по 20.02.2024 г. |
9 |
||||
3- триместр |
01.03.2024 |
26.05.2024 |
11(1-4 кл.) |
Весенние каникулы: 23.03.2024-31.03.2024 г. |
9 |
Летние каникулы для обучающихся: 27.05.2024- 31.08.2024 г. |
97 |
ОСНОВНАЯ ШКОЛА
Продолжительность учебного года:
Классы |
Начало учебного года |
Окончание учебного года |
Количество учебных недель |
5-7 классы |
01.09.2023 года |
26.05.2024 года |
34 |
Продолжительность триместра, каникул:
Триместр |
Начало (дата) |
Окончание (дата) |
Количество учебных недель |
Сроки каникул |
Количество каникулярных дней |
1 -триместр |
01.09.2023 |
30.11.2023 |
12 |
26.10.2023 -03.11.2023 г. |
9 |
2- триместр |
01.12.2023 |
29.02.2024 |
11 |
29.12.2023-06.01.2024 г. |
9 |
3- триместр |
01.03.2024 |
26.05.2024 |
11 |
23.03.2024-31.03.2024 г. |
9 |
Летние каникулы для обучающихся: 27.05.2024- 31.08.2024 г. |
97 |
Другие
Другие
Закон определяет обучающегося с ограниченными возможностями:
Лицо, имеющее недостатки в физическом/психологическом развитии.
Лицо, имеющие ограниченные возможности здоровья, подтвержденные ПМПК.
Лицо, нуждается в создании специальных условий при обучении.
Лица с ОВЗ могут быть дети-инвалиды, дети с отклонениями в поведении, дети с задержкой психического развития и т.д.
Прием лиц с ОВЗ в школу проходит в соответствии с общим порядком поступления ребенка в школу. Здесь стоит отметить, что результаты медицинского обследования перед поступлением в школу и результаты обследования ПМПК не должны содержать в заключении противопоказаний к поступлению в массовую школу. Поэтому, если нет противопоказаний, то ребенку с ОВЗ не могут отказать в поступлении в школу. Чтобы обучающийся с ОВЗ мог полноценно обучаться в образовательных учреждениях применяются принципы инклюзивного образования. Это означает, что особым детям должен быть обеспечен равный доступ к образованию с учетом различных потребностей и индивидуальных возможностей.